Древнейшие русские заговоры. Защита от ведьм: молитвы, защитные амулеты и обереги Существуют ли колдуны и иные злобные сущности

Бесовский приворот – довольно востребованное магическое воздействие имеющее быстрый результат. Вариантов обряда существует огромное множество. Все они основаны на призвании бесов на помощь в любовных делах. Бесовский приворот очень опасен, поэтому самостоятельно его использовать не рекомендуется.

Для применения любого приворотного обряда черной магии, и бесовский приворот не является исключением, должны быть веские причины. Его часто используют, если возлюбленный причиняет серьезный вред близким людям своими бесконечными изменами и при этом не помогают никакие увещевания. Вполне объяснимо его применение, если мужа околдовала соперница. Также можно его использовать, если любимый не может сделать правильный выбор и нужно подтолкнуть его в свою сторону.

Отличительной особенностью бесовского приворота является то, что, несмотря на всю свою силу, он не относится к не снимаемым воздействиям. Когда переломный момент в отношениях пройдет, то профессиональный маг может снять приворот, и пара будет строить отношения естественным путем.

Сильный приворот

Сильнейший приворот, предполагающий призвание бесов, проводится с использованием фото любимого. Но в принципе, данное приворотное воздействие настолько сильное, что абсолютно не важно, влюблен ли в вас мужчина, которого планируется приворожить. После проведения бесовского обряда он воспылает к вам сильными чувствами. Приворотный обряд проводится в период убывающей луны в уединенном месте. Поскольку ритуал основан на призвании бесов на помощь, то именно в этот период активизируется их активность и увеличивается общее количество свободных бесов.



Для ритуала необходимо предварительно приготовить:

  • Свежий снимок любимого;
  • Церковную свечу;
  • Обычную швейную иглу.

Свечу на стол следует установить наоборот, то есть стороной, на которой имеется фитиль. Посредине ее поперек втыкается игла. После этого снимок кладется перед свечой, которая тут же зажигается.

Затем произносятся следующие магические слова:

"Призываю, всех бесов на бесовский огонь слететься, чтоб пировать. Душой освобождаемой пируйте и гуляйте, а тело его мне отдайте, вам оно не понадобиться".

Как свеча полностью догорит, нужно забрать выпавшую из воска иглу. Снимок следует скрутить в трубочку и закрепить его в таком состоянии, проткнув иглой.

Выполняя это действие нужно произнести такие слова:

«Вызванные мной бесы, примчавшиеся мне на помощь, принимайте договор, я уже приняла. Душа его ваша, а тело его мое. И никто потом плакать не будет».

Скрученную в трубочку фотографию нужно спрятать в укромное место, где ее никто и никогда не найдет. На этом приворотный обряд можно считать законченным, но не следует забывать, что нужно принять меры о минимизации откатной волны, которая может привести к опасным последствиям для исполнителя обряда.

Меры предосторожности

Чтобы отвести откат, нужно выполнить специальное обрядное действо на отведение зла. Для этого еще до проведения обряда нужно запастись курицей. Предварительно ее нужно разморозить и в таком виде положить на стол. Затем следует аккуратно проткнуть себе палец продезинфицированной иглой и капнуть три капли крови внутрь курицы.

«Пусть все содеянное зло, содеянное мною, как тело птицы с моей кровью уходит. Птица уже мертва и в теле ее зло навеки успокоится».

Использованную курицу после этого необходимо положить в пакет и закопать в землю подальше от собственного дома, причем сделать это нужно в тот же вечер. Если все было сделано правильно, то приворот должен сработать через три дня. Но при сильной энергетике человека, который проводил приворот, этот ритуал срабатывает уже на следующий день.

Старинный обряд

Из прошлого в наше время дошло много обрядов, с помощью которых призывается бесовская сила для помощи в любовных делах. Для ритуала нужно найти вожжи, которым погоняли коня, а также небольшой лоскуток от седла, используемого на лошади. Допускается в обряде использовать и само седло. Ритуальные действия нужно начинать проводить за три дня до полнолуния.

Каждый день в позднее вечернее время в уединенном месте выполняются следующие действия:

  • Устанавливается фотография избранника;
  • Перед снимком зажигаются три тонких церковных свечи;
  • Их нужно зажечь на некоторое время и посидеть перед ними в молчании, сосредоточившись на мыслях о любимом;
  • Затем следует потушить свечи, сначала среднюю, затем левую и последней – правую;
  • На каждую свечу проговариваются следующие слова:

На среднюю: «Свечу тушу и двери отпираю…», на левую свечу фраза продолжается: «… для силы темной, которую в душу милого (имя избранника) впускаю», на правую звучит последняя фраза: «Силу темную и яростную к тебе милый мой (имя избранника) приближаю».

Каждый день атрибуты обрядов оставляются в нетронутом виде, а на четвертый день свечи и снимок нужно спрятать. Затем в один из дней полнолуния нужно продолжить обряд под открытым небом. Нужно достать спрятанные огарки свечей и фото, и направиться к осине, которую вы ранее присмотрели. С собой нужно также принести вожжи и лоскут от седла. Принесенные огарки следует закопать у корней дерева.

«Обращаюсь к тебе иудино дерево, что приняло смерть на себя. Ты создало хоромы для всех бранных бесов, лиходеев, острозубов. Так расти, и прорастай, все грехи людские собирай. Среди людских грехов блудодеяние, необузданная похоть, нечестные души. И все грехи воротами отворенными принимаются. И блудодеяние и ночное усладие. Все, что наделали мужики трактирные и бабы сеновальные. Ты, бес трясовик, призываю тебя к себе, сердца отворять умеешь, страсть похотливую в них сотворяешь. Приказываю тебе лететь, словно стрела к милому моему. Найди его, окутай силой своей, в похотливых снах образом моим услади. Сделай так, чтобы (имя избранника) похоть сильную по мне (собственное имя) испытал. Нашепчи ему бесюка, словеса тайные, которые только ты знаешь. Чтоб они были сильной похотью облаченные и вошли навсегда в его кровушку. Стрела бесовская в сердце моего милого застрянет, и свербеть постоянно будет да покоя ему не даст. Теребить будет милого моего (имя избранника) страсть ко мне (собственное имя) и днем и ночью. Сила нечистая, бесовская, полнолунная твори свои дела сотворяй. Похоти свербящие иудиной молитвой да бесовским приладом на моего милого насылай. Все изреченное бес в полнолуние в точности выполняй. Аминь».

Заговор читается три раза. После этого снимок и кусок седла полностью обматываются вожжами.

В процессе этого произносятся такие слова:

«Как лошадь ходила под седлом этим, так и ты милый мой (имя избранника) под приворотом моим ходить будешь. Страсть и любовью всю жизнь ко мне (собственное имя) пылать будешь. Как лошадь хозяина знала, так и я для тебя хозяином стану. Как лошадь погоняли вожжами, так твою похоть бес погонять будет. Аминь».

Вожжи завязываются узлом, и от одного края отрезается небольшой кусок. Все атрибуты закапываются под осиной рядом с ранее закопанными огарками. Кусок вожжей, нужно принести домой и залить кипятком. В доме нужно отстоять такое варево один день. А на следующий день кусок вожжей следует выбросить на территории кладбища, а воду выплеснуть на перекресток. Сила бесовского приворота каждый раз будет возрастать во время следующего полнолуния.

Заговоры к нам пришли от Пращуров наших. В темное время сохранялись во многих славянских родах. Много заговоров, которые сейчас печатают популярные издательства, были взяты у славян и переделаны две тысячи лет назад с заменой многих слов. Удалось выяснить заговоры в старом виде, изучая этнографию и уточнив их в родах некоторых староверов и родноверов.

Заговор для здоровья

Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена...) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговоры от болезней

* Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

* Батюшка ты, Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!


* Заря-Заряница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды - возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуношницу. Заря-Зареница, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

* Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя) родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея. Ветрея. Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца, С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла - на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди.
От века и до века.

* Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Лечебный ритуал на избавление от хворей

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно спичками), возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебный ритуал с дивными камнями

Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень. А затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают - освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор:

Стану я, (имя), благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлая, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла-на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди. Отныне и до века.


Накрывается рукой рана и читается заговор на остановку кровотечения:

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея - мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Обращение, дабы призвать на помощь Лега-Хранителя:

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов:

Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором целебных трав :

Гой ты еси Земля сырая, Матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях ломогати. Повели с себя урвати разных надобьев, угодьев ради полый на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

На здравие:

Государыня, Макошь Матушка, мать небесная, Богородица. Ты, мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

На здравое потомство:

Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на счастье:

Ой ты, Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь:

Велес Бог-покровитель! Сваргм двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал для избавления от обид и печалей:

Если ваша жизнь наполнена горестями и обидами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Еще полезно на воду наговаривать все свои печали и боли. Только это должна быть проточная вода: река, ручей, даже можно из крана - воду открыть и наговаривать.

Ритуал на добрую жизнь:

В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая, встав лицом на восток: «Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела».

Повернувшись на запад: «Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездну кипучую во смолу горючую.»

Обратившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью»

На север обращались так: «Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями»

После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: «Мать Сыра земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имя) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

Заговоры на воду и огонь на снятие порчи, сглаза с ребенка или взрослого

Заговоры-молитвы очень старые, сохранились в родах староверов и дошли до нас в том виде, в каком я их помещаю.

1. Взять воду в роднике, зачерпнуть по течению реки и возвращаться обратно с родника, ни с кем не разговаривая. Потом дома читать на воду. Выпить пол стакана, остальное вылить на голову.

На море-океане, на острове буяне стоит терем яр,

В этом тереме стоит Мать пресвятая Богородица,

Она книгу голубиную читает, сама говаривает:

От колдуна от колдуницы, от веретника, от веретницы,

От завистника, от ненавистника, от завистницы, от ненавистницы,

От худого часу, от худого глазу, от девичьего, от молодичьего, от ночного, полуночного, от денного, полуденного, от часового, получасового, от серого глазу, от желтого глазу, от чёрного глазу, который этого человека шу тит и су шит.

Он тебе лиха не льстил, зла не творил, вынь все недуги из всего тела белого и из буйной головы.

А если ты не перестанешь этого человека шутить и сушить, я пойду роду помолюсь, Солнцу Даждю Богу поклонюсь, к Перуну, к Крышеню обращусь, они нашлют на вас тучи грозные, громами вас побьют, молниями вас пожгут, сквозь пепел сквозь Мать сыру землю пробьют.

О, Матушка пресвятая Богородица, могла ты Бога спаса народить, помоги нам от всякого нечистого духа, от лихого глаза, от худого часа отговорить.

2. Условия для воды такие же, как в п.1.

Матушка вода чистая, ключи твои быстрые, во имя Отца, Сына и святой Матери, ты заря-Заряница, заря Красна девица, заря Маремьяна, от глаза серого, от глаза белого, от глаза карего, от глаза черного, от мужика колдуна, от бабки колдунки, от девки простоволоски, от нечистого духа, от вихря сильного, от банного, от водяного, от лесного. ГОЙ!

3. На воду также. Глоток заговоренной воды отпить, потом смачиваются власы 3 раза и сбрызгивают грудь и спину заговариваемого человека.

Стану я (имя того, кто заговаривает воду) благословясь, роду помолясь, выйду из избы дверьми, из ворот воротами в чисто поле, в зеленую дубраву. В зеленой дубраве стоит белая береза о 12-ти корнях, ты на меня не держи ни уроки, ни призоры, ни скорби, болезни, ни страхи переполохи, ни ветряные переломы, от родимца родимешного, от русых, от белокурых, от чёрных, черемных, от двоезубых, от троезубых, от двоеженных, от троеженных. Будьте мои слова крепки и лепки, крепче и лепче клея осетрового. ГОЙ! СЛАВА!

4. Очищение огнем.

Батюшка ты царь огонь. Всем ты царям царь. Будь милослив, как ты жарок и пылок, как ты жжешь и палишь в чистом поле травы муравы, чащи и дубравы у сырого дуба коренья, тако же и я молюсь, корюсь те ка.

Батюшка царь огонь жги спали с внуца Божьего всяки скорби и хвори, страхи и переполохи, опали вокруг, очисти недуг! ГОЙ!

Заговор-оберег от порчи:

Если порча есть, то сначала её снимаем , а потом читаем оберег.

1 вариант оберега. Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия, (имя), не осудить, не опризорить ни колдуну, ни колдунье.

2 вариант. Можно читать также его каждое утро, чтобы была защита на целый день. Можно этот же заговор читать и на свой пояс обережный , очелье .

Пришло утро ясное. Сходит солнце красное

Освещает светло-золотое колесо

Утро ясное, солнце красное

Счастьем долгим освети, защити и сохрани

Вода-молодица

Чистая сестрица

В озере чудном умывала ключом бьющим запирала

Повелела здравой жить, хворь болезни позабыть

Вода молодица, студеная сестрица

Здравием крепким освети, защити и сохрани

Ветер удалец братец молодец

Волей Душу освети защити и сохрани

Огонь светлый царь,

ты сожги-убери, что в прошедшем найдешь,

Злое, черное нехорошее,

Опали вокруг, не пусти недуг

Все негожее, да недоброе

Огонь батюшка, огонь светлый царь

От взгляда кривого, от злобы лютой,

От зависти черной защити и сохрани. Лес густой,

бер лесной,

дай и ты мне покой,

Отопри память, открой сердце,

Дай войти силе великой, силе безмерной,

Защити и сохрани, стань звездой путеводной.

Заговор для рожаниц:

Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

От бессонницы:

Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить: "Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек" - через пару минут тело раслабится и будете спать хорошим сном.

Если в доме не находится вещь:

Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит, в доме этой вещи нет.

На оберег дома:

«Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни». И поставьте угощение домовому . Можете спокойно идти по своим делам.

Лечение детской грыжи:

Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите « Грыжа грызит (имя), ты раз - я два, ты два - я три, ты 3 - я 4, ты 4 - я 5, ты 5- я 6, ты 6 -я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

Для отворения или освобождения пути:

«Буй - Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева»

Наговор для воды:

Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Лечение Менингита (даже на последней стадии): Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.

Лечение гангрены: Берут свежую свиную печенку и накладывают на больное место, гангрены как не бывало.

Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора «Откуда пришёл - туда и ушёл» Или "Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!" Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.

Заговор на пищу для здоровья и силы

Заговор предназначен для того, чтобы еда была вкусной, пошла в прок и наполнила здоровьем и силой. Читать утром во время приготовления еды так, чтобы никто не слышал:

Батюшка Сварог с Ладой-Матушкой небо и землю сотворили и всю вселенную: и воду, и сушь, и горы, и глушь, и зерно, и хлеб. Боги Родные, дайте и мне сотворить, внуков ваших накормить. Здоровьем, силой наделить, чтобы они ели и запивали, Богов прославляли. Дай же, Батюшка, и мне прославиться делом праведным. Слава Богам и Предкам!

Заговор от испуга

Велесе, помоги, Матушка Лада, Родные Боги хранители будут охранять, На помощь мне и моему чаду злого духа выгонять, радость мне и моему чаду дать, весь мир, весь свет, радость и славу держать! Выходите испуги! Выходите перепуги! Выходите навей, выходи, злой дух! Подливают ли иль наговаривают - не допусти, Свароже. Сварожичи, секите, рубите, от мира отгоните, от Дажбожьего внука (имя), от внучек, от правнучек, от моего чада, от моего стада, от всего мира по белому свету! Выгоняю зло: с головы, из-под головы. В голове бешенству не бывать, глухоты, немоты, слепоты, не слышать, не знать. Выгоняю из чрева, из сердца, из-под сердца, из легких, из-под легких, из печенок, из-под печенок, из желудка, из-под желудка, из кишок, из-под кишок, из селезенки, из-под селезенки, из почек, из-под почек, из раза, из-под раза, из всякой болезни погань изгоняю: из рук, из плеч, из-под плеч, из локтей, из-под локтей, из ладонь, из-под ладонь, из пальцев, из-под пальцев, из ногтей, из-под ногтей. Параличей не знать, своими руками хлеба-соли получать. Из боков, из-под боков, из колен, из-под колен, из ляжек, из-под ляжек, из плесов, из-под плесов, из косточек, из-под косточек, из пят, из-под пят, из подошв, из-под подошв, из шеи, из-под шеи, из поясницы, из-под поясницы столбняки отогнать, семьдесят семь болезней не знать, двадцать четыре ветра со смертельными отворотами не слышать, славу и здоровья иметь, чистую постель, как у Бога Сварога, матери Лады иметь. Лежать - не лежать, болезни не знать!

Универсальный заговор от всех болезней

Выходите, духи темные и болезни всякие из человека: из кости, из жил, из суставов, из крови, из шеи. Идите туда, где ветер не веет, где солнце не греет, где глас Божий не заходит, где капища Рода не стоят, где огни Сварожьи не горят. Там вам волю держать, песком пересыпать, камышом махать, Мир не занимать, пеньки крутить, ломать, листву обсыпать, дуплами ставать, корни вырывать, а Мир горя не будет иметь и знать. Исчезните, пропадите, от Мира отойдите, а мой заговор к Святой Прави отнесите! Неделя с понедельником, вторник со средой, четверг с пятницей, а суббота сама - злые духи и болезнь пропадай. В неделю Солнце поднимается - злые духи и все болезни отступают! Святые Предки, Божьи Воины, Перуновы дети, станьте мне в помощь, злые духи, болезни всякие, чужеверье лихое в воск (огонь) выливать! Выйди, сглаз, испуг, вихорь, вихрица, сквозняк, сквоз-нявица, навей, навейница, лунатик, паралич. Из лома, из щема, из глума. Сойдите, духи темные и болезни всякие, все болезни в воск (в огонь) войдите. От огня, от меча, от нашествия Духа Святого Огняного. Сойдите духи темные и болезни всякие. Из головы, из ушей, из прострекания ушей. Из хребта, из шеи, из мозга, из крови, из матки, из мочевого пузыря! Выйдите, духи темные, чужоверие лихое и болезни всякие. Выйдите: задуманные, зачарованные, заспанные, поделанные, насланные. Из охоты, из работы, выйдите кошачьи, собачьи, воловьи, куриные, овечьи, девичьи, молодецкие. Сойдите, духи темные и болезни всякие. Все духи темные и болезни всякие в воск (огонь) войдите. И там, навек останьтесь! Слава Сварогу!


Сегодня я маг Сергей Артгром расскажу, какие колдовские способы для снятия порчи можно применить самостоятельно. Ритуалы эти должны быть достаточно простые, чтобы начинающий колдун хорошо справился с задачей и получил результат, а не негативные последствия отката. Вопрос о том, надо ли самостоятельно снимать порчу, в данном контексте не актуален, поскольку люди, читающие мои статьи, уже не простые обыватели, они адепты применения настоящей магии.

А потому моей, мага Сергея Артгрома аудитории следует приучить себя к тому, что магическую теорию и практику следует получать одновременно. Итак, предлагаю вам свои советы, чтобы максимально успешно снять сильную порчу, и поставить надежные защиты от магии и колдовства, а не чиститься месяцами от магического воздействия врагов и повторений их ритуалов.

Узнать снята ли порча с человека позволяют системы гаданий

После магических чисток необходимо удостовериться в том, что негатива нет. Как узнать снята ли порча с человека ? Делается это с помощью диагностики. В системе рун есть сильные ставы, выявляющие наличие энергетического негатива. Также этот вопрос легко выясняется на картах Таро, с помощью диагностических или при помощи сырого куриного яйца. Любая система выявления сглаза и порчи, применяемая в практике современными магами, дает подробные и ясные ответы о состоянии объекта, о его силе, защите, имеющемся негативе и т.д. Здесь проблем не должно быть вообще никаких.

Если вы сами не можете осуществить диагностику грамотно, обращайтесь к специалистам за магической помощью. Убирать негатив можно самостоятельно с себя, как и снимать порчу другого человека. И здесь я, маг Сергей Артгром могу отметить два ключевых момента:

  • сила наведенного энергетического негатива (понятно, что снять сглаз или бытовую порчу и убрать порчу, сделанную профессиональным магом с мощными замками, защитами, непроглядом и отводами – не одно и то же)
  • сила мага — исполнителя (каждый колдующий человек имеет некий магический потенциал, иной в черной магии, как рыбка в воде, а другому все дается ценой труда, ошибок и наказаний; проще говоря, если не дано быть колдуном, то не дано)

Экстренная помощь когда нужно быстро снять порчу – избавить от смертного рока

Эффективный обряд этот могут применять маги, работающие с кладбищем. А также, способ снятия порчи с другого человека может быть применен в процессе магической помощи для простых людей, т.е. не магов, которые вследствие своих неправильных действий на кладбище, каким-либо образом осквернивших могилы, наказаны некропривязкой. Известно, что в результате ошибок, допущенных при выполнении кладбищенского обряда, может прицепиться покойник. Некропривязка может появиться и не в результате , а по совершенно иным причинам, которые были когда-то в прошлом, которые человек уже не помнит и не осознает.

Обычный человек, как я, маг Сергей Артгром уже сказал, может нести на себе некропривязку, появившуюся в результате неправильного поведения на кладбище (что случается сплошь и рядом), и сформировавшуюся со временем в насос, откачивающий жизненную энергию у живого. Проще говоря, колдовской обряд избавляет человека от вредящих некротических энергий кладбища. Проверен и успешно применяется для снятия покойника, для предотвращения последствий серьезных ошибок, допущенных при кладбищенской работе.

А вот, как можно правильно снять порчу, связанную с некропривязкой.

Ритуал делают на закате. На природе, подальше от людских глаз. Подходит для снятия, либо предупреждения последствий значительных ошибок, допущенных колдуном при кладбищенской работе, и изгнания прицепившегося мертвого духа. Чтоб избавить себя от рока, или колдовским способом снять порчу с другого кого человека, кто по глупости своей страдает, нужно приготовить для работы:

  1. котел колдовской с водой
  2. еловые иглы
  3. клубок ниток шерстяных

Еловые иголки в воду всыпать и в котле на костре вскипятить. В воду макать моток шерстяных ниток, и мотком обкатывать тело того человека, с кого снять порчу своими силами имеете надобность. Обкатывать и читать текст заклинания.

Как прочитаете трижды сильный заговор снятия порчи, тогда ситуация поправится.

«Солнышко небом, да клубок телом, катится, перекатывается. Солнышко ходом, да тело словом, да солнышко укатом, да тело прихватом. Да нить сия к , да иным концом к солнышку привяжется. Да не мне тянуть норовится, то старцу честивому притолится. То он за нить дергивает, да клубок отматывает, да само солнышко за мир закатывает, да (имя) от погибели отрекает. Иже на каждый моток от (имя) мертвеца отделывает, да тень креста снимает, да пыль могильную сдувает, да крик ворона сговаривает. То все в нить заговаривает, да вслед за солнышком отматывает, да на закат приматывает. А коль солнышко новым днем воскресится, то (имя) по нову народится, от могильного рока избавится. Аминь».



Моток потом в котел кинуть и обратно на костер поставить. Как вода закипит, так и уходить. Откуп здесь не нужен. В данном ритуале маг снимает самую сильную порчу своими силами, не призывая Темных, не обращаясь ни к какому эгрегору. Да, здесь участвуют и Силы Природы, и стихия Огня, и в данном случае маг дает огню в дар топливо – дрова для костра. Это нейтральный обряд магической чистки. Его могут практиковать как чернокнижники, так и белые маги. Но, если вы хотите снять порчу белой магией, воля ваша, выбирайте белые обряды.

Сильный заговор на кладбище чтобы снять порчу

Эффективный ритуал проводить на убывающей луне или в новолуние. Если ситуация серьезная и не терпит отлагательств, можно делать на растущей луне. Практика магии этого не запрещает. Но, вы должны быть уверены, что справитесь на растущей фазе. Колдовской обряд делают, когда определена сильная, кладбищенская порча, когда покойник уже в жертву крепко вцепился, и когда снять негатив своими силами, если вы начинающий маг, очень и очень непросто.

Хватка мертвеца сильная бывает, магу новичку мертвец легко может голову заморочить. Чтобы духа кладбищенского изгнать, сила нужна немалая. Так что, решайте сами, к настоящему магу обратитесь, чтобы быстро снять самую сильную порчу , или самостоятельно будете трудиться. Диагностика вам в помощь. Но все же, я, маг Сергей Артгром настоятельно рекомендую глупостями не заниматься. Есть такой момент в кладбищенских ритуалах, когда Силы кладбища одно вылечат, а другого чего, может, и потяжелее, нацепят.

Так что, чтобы снять порчу с другого человека или с себя сильный энергетический негатив убрать, на то сила и опыт кладбищенской работы нужны. И то, и другое , с практикой. А ритуалы на кладбище постепенно начинать надо, с чего-нибудь простого, не браться сразу за тяжелые обряды.

Если колдун смерть навести может, и есть у него на то сила, так и одолеть ее должен. Но вот, что понимать надо: не всякому по плечу хватку мертвеца одолеть, и кладбищенскую порчу убрать. Но, если сила есть, и хотите самостоятельно снять порчу , то вот, собственно, и сам обряд. Нужна нательная рубашка проклятого человека, ношеная и ради обряда не стиранная. Кроме рубашки, нужно иметь:

  • рабочий нож
  • помин могильным духам
  • дары кладбищенским Хозяевам

На кладбище идти в среду вечером, перед закатом. Рубаху взять, и на 7 лоскутов острым ножом порезать.

«На семь частей окид посекаю, да порчу могильную с (имя) снимаю. То лоскутиной прихватится, да в могилу порча укатится. Аминь».

Прочитав заговор, надо пойти, и на 7 безымянных могилах с крестами, что не упали и не покосились, а крепко стоят, на каждой такой могиле по 1 лоскуту прикопать. Но, прежде чем прикопать, узел на лоскуте затянуть надо, и на узел читать текст магического заклинания:

«Могила безымянная, сила черная, то худом ты на (имя) заделана, да ныне на лоскутень отделана. Что словом гиблым на (имя) сказано, то ныне в узле завязано. Что погибелью на (имя) готовано, то на семь расходов сечено, под крестом то схоронено. Одним часом то делано, да сим мигом отделано. Аминь».

ВНИМАНИЕ ВАЖНО : Я, маг Сергей Артгром всем рекомендую носить проверенный Талисман для привлечения энергии денег и везения. Этот мощный Амулет притягивает удачу и богатство. ДЕНЕЖНЫЙ АМУЛЕТ изготавливается строго индивидуально, под имя конкретного человека и его дату рождения. Главное его сразу правильно настроить на себя в соответствии с высылаемой инструкцией, одинаково хорошо подходит для людей любого вероисповедания

Сказав слова заговора на снятие старой порчи с человека, или с себя самого, если есть на вас могильная порча, наведенная практикующим колдуном, закапывайте лоскут. Закопав лоскут рубахи на седьмой могиле, тут же уходите с кладбища, и 9 дней на землю кладбищенскую не ходите. Я, маг Сергей Артгром знаю, что некоторых, смущает особенность данного обряда, связанная с необходимостью закапывать в могилах ношеную вещь. Но, обратите внимание, что на каждом лоскуте завязывается узел, что препятствует перетягу энергии от живого человека мертвыми.

Это хороший, ритуал для очищения человека. Так что, если вам удалось правильно распознать порчу и снять ее , это знак того, что вы действительно что-то умеете. Обязательно определите диагностикой, снят ли черный негатив, и требуется ли дочищать. Если человека сможете избавить от проклятий, то уж, наверное, удастся самому снять порчу с дома, если негатив на квартире был наведен. Тут смысл ритуала один, методики только разные.

Как черной магией снять сильную порчу – Чтобы Бес отпустил человека

В ритуалах магии есть сильные способы, направленные на изгнание вредящих сущностей. Способов таких чисток множество. Я, маг Сергей Артгром приведу пример отчитки Беса, если подселили его, или же человек сам его каким-то образом заимел. Итак, чтобы вредящий бес, а не помощник, одержимого отпустил, нужно в период полной луны идти на кладбище, и там самому сделать обряд снятия старой порчу с человека, отделаться от Беса. Нужно найти покосившийся крест, подойти и выдернуть его из земли. А на место то воткнуть кол осиновый и читать слова заговора от порчи:

«Мертвеца от христова завета отпускаю, да колом, яко ключом подпираю, да беса через могилу заклинаю, тако отпуск на меня сотворить зарекаю. То мертвец крестом не вышен, тако я бесом не услужен. Аминь».

Сказать этот заговор, чтобы самостоятельно снять порчу, и вредящего Темного изгнать, надо всего 1 раз. И тут же уходить. Крест на земле оставить, а кол пускай торчит. Как за кладбищенскую ограду выйдете, скажите:

«На погосте творил, тако бес меня отпустил. Аминь».

После эффективного обряда целый лунный цикл на кладбище не ступать.

Если не на себя отчитку делаете, а на другого человека, то в заговоре его имя произносите. Без даров на кладбище за колдовскими делами никогда не ходите, а за такое деяние, как вынимание кресте из могилы, дары должны быть. Если есть сомнения, надо ли самостоятельно снимать порчу , или изгонять кладбищенских подселенцев, проверьте диагностикой, каким будет результат, посоветуйтесь со специалистом. Если есть непреодолимые сомнения, не делайте сами таких обрядов, обратитесь за реальной, магической помощью к практикующему черному колдуну.

Если нужно быстро снять порчу и избавиться от колдовства

А вот еще способ изгнания подселенных сущностей. Сильная отчитка одержимого бесом. Читать надо ранним утром, 7 дней подряд, после чего 3 дня держать строгий пост. Так от беса избавитесь, душу чистой сделаете. То себя так почистить можно, если есть желание, или другого человека. Совет как снять сильную порчу, как беса отчитать: если делаете сию отчитку не себе, то произносить надо имя одержимого.

И вот, как можно правильно снять порчу, вот семидневная отчитка беса:

«Аки молю твердь небесную, аки молю твердь земную, аки прошу силу грозную, а прошу силу грозную, иже творень сотворившую, иже прах в дух обратившую, таки нечисть всяку пораню окинувшу, да ныне мое слово пусть послыхаить, да за меня пусть заступится, да за меня пусть замолится, да за меня горой пусть пойдет, да за меня пусть встанет, да то ветром пусть поделается, да на меня пусть пойдет, да дух, душу и тело пусть проймет. То с меня снимет клеймо черное, да прогонит черта окаянного. То меня мучить черт перестанет, то черт от меня ныне отпрянет, яко ветром прах гонится, то пусть и черна сила прогонится. То сим часом реку, то последним годом беса от себя отреку, то плата ему плачена, то вся сотворина, то заговорена. Аминь».

Как распознать порчу у себя и ее снять – мертвого духа отогнать

Если черная порча была сделана белым магом, то и следует снимать порчу белой магией. Я, маг Сергей Артгром же рассказать хочу о хорошем обряде избавления от подселенной сущности – покойника. С помощью колдовского обряда, который я намерен вам сейчас предложить, убирают замки с порчи, где поставлен на защиту покойник. Опытные, практикующие маги нередко на свою кладбищенскую работу сверху покойников на охрану ставят. Можно убрать, когда надумаете проклясть своего врага. Ставленные покойники с защиты хорошо убираются, проверено. А что касается родовых, это будет зависеть от того, насколько сильная защита.


Мертвый дух, к живому приставленный, все норовит за собой его потянуть. Как с покойником справиться и слугой его своим сделать, реальные маги знают, у них и сила на то есть. Что же касается простых людей, то подселенец всегда им во вред только, а потому убирать его надо.

Список что нужно чтоб самому снять порчу:

  1. веревка
  2. зеркало
  3. лоскут натуральной черной ткани

Если привязалс мертвец, то отогнать подселенца так можно. Зеркало перед собой поставить, смотреть в него, на веревке вязать 3 узла, и на каждый узел читать заговор, чтоб снять порчу своими силами:

«Мертвый придет, да в зеркало уйдет, меня искать начнет, да обыщется. Коль назад вернуться подумает, зеркало гробом сделается, мертвец вновь схоронится, погостом сила отнимется, молитвой все зачитано, да тремя узлами вязано. Мертвый придел порушен, да лишь тогда сойдется, когда узлы сами отвяжутся. Аминь».

Потом пойти на кладбищенский перекресток, и там, на перекрестке сжечь веревку с узлами. Тогда мертвый отцепится. Зеркало завернуть в черную материю и хранить. Бить такое зеркало нельзя. Энергия высвободится, дверь отворится, через которую мертвые туда-сюда шастают к вам.

Как снять если на меня навели порчу – гробовой переклад тяжких болезней

Чистки в магии делают разными ритуалами –

  • на воск,
  • свинец,
  • на соль,
  • отжиги,
  • чистки яйцом,
  • кладбищенские,
  • бесовские,
  • зеркальные.

Много хороших способов откупов и перекладов. И вот один из них – гробовой переклад болезней. Суть этого обряда в том, что делается переклад тяжелых заболеваний с одного человека на другого.

Эффективный обряд, довольно сложный в исполнении, однако стоит того, чтобы потрудиться. Очень мощный ритуал, с его помощью можно избавиться от старых болезней.

Список что взять для обряда избавления от порчи на болезни:

  • стружку или щепку с двери церкви
  • стружку или щепку с крышки гроба
  • стружку или щепку с креста с именной могилы жертвы
  • 3 восковые свечи (для этого обряда свечи нужно сделать самостоятельно)
  • святую воду
  • фото больного
  • отрезок тонкой веревки (фитиль для свечи)
  • сухая трава чернобыльник (полынь обыкновенная)
  • блюдце
  • лоскут черной натуральной материи

При изготовлении свечей в воск добавляют сушеный чернобыльник (полынь). Стол покрыть четной материей. Щепки сложить в блюдце, само блюдце поставить в треугольник из свечей. Свечи зажечь. В полночь из щепок сделать костер, взять в левую руку фото больного и положить в огонь.

Читать заговор 1 раз, чтобы самостоятельно снять порчу черной магией:

«Нима. Нима. Нима. Выходи Сатана. Вызываю гробовой доской, могильной щепой, церковными вратами, песьими свечами. Иди из раба (имя больного) в раба (имя жертвы), сиднем сиди, как в доме живи, продыху не давай. Ключ. Замок. Язык. Алатырь».

После этого нужно задуть свечи (именно задуть, несмотря на то, что обычно свечи не задувают, а гасят пальцами или ритуальным ножом). Ждите, пока полностью сгорят щепки и фото. Затем берется пепел, и высыпается в святую воду.

Завершить сильный заговор снятия порчи нужно такими словами:

«Святая вода – мертвая вода. Адонай. Асмодей. Абара».

Вода пусть отстоит ночь. А утром ее нужно вылить на порог тому, кому болезнь предназначена, на кого переклад сделан. Спать этой ночью нельзя, чтобы не было обратки. По завершении обряда держать семидневный пост.

Заговоры и обереги - это древние заклинания. Использовать заговоры надо с соблюдением некоторых условий, они приведены ниже: Все заговоры читаются шепотом или про себя втихомолку - так, чтобы никто о том не знал, не ведал. У заговорщика непременно должны быть целы зубы, иначе сила заговора теряется. Из заговора нельзя выбрасывать не одного слова, а также нельзя прибавлять слова по своему предусмотрению.

Человек, произносящий заговоры должен быть не пьющий, не курящий, с сильной волей. Заговор использовать только по назначению, иначе заговорщик теряет силу. Нельзя брать деньги с того, кому что-нибудь заговариваешь, тем более продавать заговоры. Положительные заговоры читаются по легким дням (вторник, среда, суббота), отрицательные читаются по черным дням (понедельник, пятница). Принадлежности, употребляемые при лечении: печная глина, уголь, соль, хлебные зерна и т.д. И самое главное правило: слово только потому обладает силой, что в нем заключена мысль. Действие заговора зависит от способности сделать живой эту мысль.

Говор: «Го» - высокий, высший (голова, гора); «вор» - проникать (ворота). Дословно проникать в высшее (голову, миры). При помощи заговоров, наговоров, приговоров происходит воздействие на других людей или на окружающий мир - с целью достижения определённого состояния либо напротив, избавления от него.

Заговор - это то что идет вслед за говором. Ведь говор сопровождают Мыслеобразы, и определенные Действия,обращённые к единой Цели. Наговор - это то что накладывается на говор (используется как в наузах так и с любыми предметами - вода, амулеты и т.д.).

На Руси раньше четко различали разные действия: говорить, молвить,
сказывать, ректи, баить - это не одно и тоже. В говоре например в отличии от речи и молвления важен ритм. Ведь именно с помощью него происходит проникновение (открываются ворота). Заговоры также подразделяются на зашептывание (слова произносятся тихо) и заклинание (слова кличут- кричат), а выбор метода зависит от поставленной задачи.

Исходя из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтения заговора, без
использования остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и
т.д) для практических целей мало. Но даже просто ритмичный говор может
способствовать приобретению практикующими гармонии и лада.

Заговор на здраву:

На море на Окияне, на острове Буяне
Лежит бел-горюч камень Алатырь.
Возле того камня Алатыря
Стоит стар-матёр человек, трем сынам отец.
Как достает стар-матёр человек свой булатный нож,
Режет-сечет он им все хвори да болезни,
Все ломоты да сухоты у внука Даждьбожьего [имярек],
Кладет их под бел-горюч камень Алатырь,
Запирает тремя золотыми ключами,
Бросает те ключи в Окиян-море синее.
Кто бел-горюч камень Алатырь изгложет,
Тот слова мои превозможет!
Слова мои полны-наговорны, как Окиян-море.
Слова мои крепки и тверды, как Алатырь-камень! Гой!

Велесов заговор-оберег:

Завяжи, Велесе,
Колдуну и колдунье,
Ведуну и ведунье,
Чернецу и чернице,
Упырю и упырице
На внука Даждьбожьего [имярек]
Зла не мыслити!
От красной девицы,
От черной вдовицы.
От русоволосого и черноволосого,
От рыжего и косого,
От одноглазого и разноглазого
И от всякой нежити! Гой!

ЗАГОВОР-ОБРАЩЕНИЕ К МАТЕРИ СЫРОЙ ЗЕМЛЕ:

Матушка Сыра-Земля!
Из тебя я рожден/а, из тебя телом сложен/а,
Ты меня носишь,
Ты меня кормишь,
Ты меня по смерти незад возьмешь.
Матушка Сыра-Земля!
Охрани меня, Свое чадо,
Направи стезею Лада!
Да будут дела мои- во славу Тебе!
Земно кланяюсь Тебе! Гой-Ма!
(земной поклон)

ЗАГОВОР ОТ ПОРЧИ И СГЛАЗА:

Во Имя Сварога, Перуна и Велеса!
Кровь предков чистая,
Сила Небесная!
Обереги, сохрани
Внука Даждьбожьего [имярек]
От всякого глаза, от худого часа,
От женского, от мужского,
От детского, от иного,
От радостного, от ненавистного,
От наговорного, от переговорного!
Да будет так! Гой!

НА ИСПОВЕДЬ ЧУРАМ:

Ты, Чур Небесной,
Ты, Чур Земной,
Ты, Чур Водяной!
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
Ты, Солнышко красное,
Ты, Месяц ясный,
Вы, звезды частые,
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
Вы, Боги Родные,
Вы, предки святые,
Ты, Земля-Матушка,
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)

ПРИЗЫВАНИЕ ДУХОВ-ПОМОЩНИКОВ:

Духи-дивии, духи-навии,
Словом Вещего заклинаемы!
Вы слетайтеся, собирайтеся,
Коло посолонь направляйтеся!
Чистые духи земли!
Чистые духи воды!
Чистые духи огня!
Чистые духи воздуха!
Собирайтесь на место на красное,
Охраняйте нас, помогайте нам!
А иншие, духи беспутные, прочь пойдите-
Туда, где Солнце не светит,
Где Мать-Земля не родит,
Где слав Богам не поют,
Где правых слов не рекут!
Из нашего кола изыдите,
Яко пропадом пропадите!
Да будет по слову сему! Гой!

ЗАГОВОР-ОБЕРЕГ ОТ ТЕМНОЙ ВОЛОШБЫ:

Именем Сварога-Отца, Небесного Кузнеца,
Именем Даждьбога, Трисветлого Солнца,
Именем Перуна Громовержца!
Ты, Сварог, борони Правду от Кривды,
Ты, Даждьбог, борони день от ночи,
Ты, Перун, борони Явь от Нави!
Силою Огня Небесного,
Силою Огня меж Небом и Земью,
Силою Огня Земного- заклинаю!
Да сгорят чары темные,
Да сгорят наузы кощные,
Да сгорят присухи Навии-
В Черном Огне Пекельном!
Небо- ключ, Земля- замок!
Да будет так, как речено! Гой!

Славянские заговоры на сон

1. «Боже-Свароже, благослови на темную ночку».

2. «Благослови, Свароже, каждую дырочку, щелочку, все двери и трубу и подпольную дыру. Гой».

3. «Ложусь спать, ставлю лес от земли до небес. По окошкам, по дверям, по отдушинам, по трубам. Гой».

4. «На небе ярь, на подоле ярь, ярью ярюсь, с ярью спать ложусь. Крепок оберег, сохрани мой век, от ветров, от вихрей, от напрасных смертей. Гой».

5. «Ложусь спать на Божьих горах, сам Сварог в головах, Лада-Мати в ногах. Деды над головой говорят со мной. Перун осеняет, врагов отгоняет. Идите, враги, от окон, от дверей, от постели моей. Гой».

6. «Предки по окнам, чуры по углам. Святая роса на кровельке. Круг моего дому тын железный. Огонь жарок от земли до небеси. В каждом углу по щуру стоит, в самых дверях Сварог сидит. На самой крыше полымя горит, железный тын стоит. Никому не доступно до дому моему. Гой! (3 раза)»

7. «Святой оберег, сохрани мой век, сохрани сердце мое, тело мое, кровь мою. Бесы лесны подите прочь, у меня Сварога подмога, Велесов ключ. Лягу, запрусь, никого не боюсь. Тихие стены, тихие углы. Уголки спят и я (имярек) лег спать. Гой».

8. «Кругом нашего двора, стоит каменна гора, железный тын, медные ворота. От востока и до запада Сварогом заперта. Гой! (3 раза)» Или: «Кругом нашего двора, стоит каменна гора, от востока и до запада Велесом запечатана. Гой!»

9. «Благослови, Свароже, дверца и воротца на святую Божью ноченьку».

10. «Благослови, Свароже, на святую Божью ноченьку всякую всячинку, окна окновые, бреветочные дырочки, щелочки, дверца, воротца».

11. «Святы Велесе, опусти на перышке мне сна на святую Божью ноченьку»

ЗАГОВОРЫ ОТ КОЛДОВСТВА

На любое действие всегда есть противодействие, и даже если на Вас наложено колдовство. В этом разделе можно найти ответы на вопрос как использовать заговоры от колдовства. Делайте заговоры так как написано в описании заговоров, самодеятельность не гарантирует результата.

ЗАГОВОР ПРОТИВ БЕДЫ

Прочитайте заговор вслух:

Заговариваю я, раба (имя), своего полюбовного молодца (имя) от мужика колдуна, от ворона каркуна, от бабы колдуньи, от старца и старицы, от посхимника, посхимницы. Отсылаю я от своего друга милого всех по лесу ходить, игольник брать, по его вере, и пока он жив, никто бы его не обзорочил и не обпризорил.

ЗАГОВОР ОТ ЛИХОГО ЧЕЛОВЕКА

Плакун! Плакун! Плакал ты долго и много, а выплакал мало. Не катись твои слезы по чистому полю, не разносись твой вой по синему морю, будь ты страшен бесам и полубесам, старым ведьмам, а не дадут покорища, утопи их в слезах, да убегут от твоего позорища; замкни их в ямы преисподние. Мое слово крепко и твердо век веком.

ЗАГОВОР ОТ КОЛДУНОВ

Прочитайте заговор вслух:

Cтанy я, pаб Божий, благословясь, пойдy пеpекpестясь, из избы двеpьми, из двоpа воpотами, в чистое поле под восточнyю стоpонy, под восточной стоpоной есть Oкиан синее моpе, на том на Oкиане на синем моpе лежит бело-латыpь камень, на том бело-латыpь камне стоит святая золотая цеpковь, в той золотой цеpкви стоит золот пpестол, на том златом пpестоле сидит сам Иисyс Xpистос, Mихаил аpхангел, Гавpиил аpхангел, Иван Богослов, Иван Пpедтеча, Геоpгий хpабpый, Hиколай Cвятитель Xpистов, yгодник; я пpидy pаб Божий в чистоте, поклонюсь и помолюсь: о, батюшка, истинный Xpистос, Mихаил аpхангел, Гавpиил аpхангел, Иван Богослов, Иван Пpедтеча, Геоpгий хpабpый, Hиколай Cвятитель Xpистов, yгодник, обставьте кpyг меня, pаба Божия, тын железный, веpеи бyлатны, на 120 веpст, оком не окинyть, глазом не yвидеть; пpопyщайте огненнyю pекy! Oтговаpиваюсь я, pаб Божий, от колдyна, от ведyна, от колдyньи, от ведyньи, от чеpнова, от чеpемнова, от двоежонова, от тpоежонова, от двоезyбова, от тpоезyбова, от тpyбинова, от окошечнова, от сеннова, от девки пpостоволоски, от бабы от самокpyтки, от всякаго от злаго находа человека.

Mожет ли злой, лихой человек заговоpить гpомче гpомовy стpелy огненнyю, молнию, может ли испоpтить, изypочить меpтваго? Может ли злой, лихой человек, колдyн, колдyница, еpетик, еpетица, не может гpом, гpомовy стpелy, и огненнyю молнию, не может испоpтить, изоpочить меpтваго человека; бpал бы злой, лихой человек, колдyн, колдyница, еpетик, еpетица своими белыми pyками свой бyлатный нож, pезал бы он свое белое тело своимим белыми pyками, гpыз бы он свое белое тело своими белыми зyбами; yста мои - зyбы, замок - язык; во имя Oтца и Cына, и святаго Дyха. Aминь.

ЗАГОВОР ОТ ПОРЧИ

Прочитайте заговор вслух:

Bо имя Oтца и Cына и Cвятаго Дyха, аминь. Oт Богоpодициной молитвы, от Иисyсова кpеста, от Xpистовой печати, от святых помощи, от моего слова, отъиди бес нечистый, дyх пpоклятый, на сyхие дpева, на мхи и болоты и там тебе место, житие, пpебывание и воля, и там кpичи, а не в pабе Божией (имя pек) самовольничай.

Cам Господь, Иисyс Xpистос, сама мать Пpесвятая Богоpодица, вся небесная сила, Mихаил аpхангел, Aвоид ангел, и все святые чyдотвоpцы: Hифонт и Mаpоф, Kипpиан, Иyстиния, Kонон, Исавpийский, Димитpий Pостовский, Илия пpоpок, Hиколай чyдотвоpец, Геоpгий победоносец, и цаpь Давид, Иоанн Kpеститель и Bласий, Истофеp и Hикита великомyченик, и мое слово стpашно и заговоp силен; запpещаю тебе бес пpоклятый, дyх нечистый, нигде не живи и не бyдь в pабе Божьем (имя pек), выйди вон, сейчас, и сию минyтy, со всеми поpчами и чаpами и отъиди от pабы сей пpочь и поди в свое место, где был и кyда тебе велел жить, в безднy пpеисподнюю, в землю пyстyю неделаннyю, тyда и поди, там и живи, а сию pабy остави навсегда, от ныне и до века. Aминь, аминь, аминь.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...